среда, 27 января 2016 г.

Карантин

Во время карантина дети не посещают школу и другие общественные места. Учебный процесс организован дистанционно, т.е. дети выполняют задания дома самостоятельно. Задания по всем предметам будут размещаться на блоге. О дате выхода в школу и расписание сообщу позже. Карантин - не каникулы! Успехов в самостоятельном освоении учебного материала! КРАСНЫМ ЦВЕТОМ ВЫДЕЛЕНЫ НОВЫЕ ЗАДАНИЯ!
Задания по технологии (девочки):

1)Эскиз Юбки (которую будут шить)

2) Технологическая карта
а) ткань (из которой будут шить) образец 5х5см
б) последовательность сборки
в) схемы используемых швов

3) Чертеж юбки М 1:4
а) солнце
б) полусолнце
в) большой клин
г) клин

4) Сообщение, доклад или презентация:
Профессия: "Модельер конструктор", "Модельер швейных изделий"

Задания по истории:
1. c.14-22 Восточные славяне: выписать имена богов, письменно ответить на вопросы, контурные карты с.2-3
2. с.23--32 Формирование Древнерусского государства: выписать даты, выписать в тетрадь и выучить определение  "полюдье" (с.32), письменно ответить на вопросы.
3. с.32-40 Первые киевские князья: выписать даты 907г, 911г, 972г. и события этих лет, выписать в тетрадь и выучить определения "уроки, погосты" (с.40), письменно ответить на вопросы
4. пар.5,6,7, читать, отв.на вопросы письм., конт.карта стр.4,5.

Задания по английскому языку:
В рабочей тетради должны быть сделаны с.49№8, с.50№12, с.52№18, с.54№28, с.58№2,5,6,7,9. Все эти номера выполнялись с начала 3 четверти на уроках и дома, у кого что-то не сделано - доделывайте, чтобы не испортить свою оценку.
На время карантина: 
1. в учебники даны фразы на с.125№10, по этой теме в рабочей тетради с.61 №12,13
2. в учебнике с.125 на синем фоне правило употребления слова please, по этой теме в рабочей тетради с.62 №14
3. работаем с грамматическим временем Present Perfect в учебнике на с.126 оранжевый фон - правило вопросов и кратких ответов на вопросы, №13,14 записать на листочек,т.к тетради у меня, в рабочей тетради с.62 №15,16,17
4.Сделать ЛИТЕРАТУРНЫЙ перевод отрывка :
… On the day the princess was eighteen, the king sent a royal ambassador to the courts of five neighboring kingdoms to announce that he would give his daughter's hand in marriage to the prince who brought her the gift she liked the most.
The first prince to arrive at the palace rode a swift white stallion and laid at the feet of the princess an enormous apple made of solid gold which he had taken from a dragon who had guarded it for a thousand years. It was placed on a long ebony table set up to hold the gifts of the princess' suitors. The second prince, who came on a gray charger, brought her a nightingale made of a thousand diamonds, and it was placed beside the golden apple. The third prince, riding on a black horse, carried a great jewel box made of platinum and sapphires, and it was placed next to the diamond nightingale. The fourth prince, astride a fiery yellow horse, gave the princess a gigantic heart made of rubies and pierced by an emerald arrow. It was placed next to the platinum- and- sapphire jewel box.
Now the fifth prince was the strongest and handsomest of all the five suitors, but he was the son of a poor king whose realm had been overrun by mice and locusts and wizards and mining engineers so that there was nothing much of value left in it. He came plodding up to the palace of the princess on a plow horse and he brought her a small tin box filled with mica and feldspar and hornblende which he had picked up on the way. …

Задания по русскому языку:
&46 №397,398,400
&47 №403,406,404
&48 №408,409
&49 №410,411
&50 №414,415
Приготовить учебник к сдаче.

Задания по литературе:
1. Прочитать В.В. Вересаев "Состязание"
2. Написать сочинение (по выбору) с.85
3. прочитать былину "Вольга и Микула Селянинович"
4. письменно ответить на вопрос №7 стр. 94

Задания по географии:
Конспекты &31 и 32, 33, 29.  Составить классификацию озер с примерами (можно презентацию или сообщение). По теме "Ледники" тоже можно сделать презентацию или сообщение.
В контурной карте отметить на с.10-11 отметить крупные озера (их названия на с.97 учебника)

Задания по биологии:
&16 читать, РТ №116-121, сообщение на тему "Движения животных" (напр. самый быстрый, самый медленный, грациозные движения, реактивное движение и др.); &17 читать, стр. 126, вопросы устно, кроссворд «Координация и регуляция»


Задание по обществознанию:
Приготовить письменное сообщение или презентацию по теме "Друзья в классе"
     Глава  IV  «ТРУД»
·        пар. № 12 «Труд основа жизни».
- читать отвечать на вопросы из рубрики « Проверь себя» ст. 131 – письменно в тетрадь.
- конспект основных понятий и словарных слов:
Труд –
Чем являться труд для человека -
Услуга - 
Товар –
Способности –
Хобби –





- три пословицы о труде и что они означают.
·        пар. № 13 «Труд и творчество»
- читать отвечать на вопросы из рубрики  «Проверь себя» ст. 143 – письменно в тетрадь.
- конспект основных понятий и словарных слов:
Творчество –
Мастерство –
Ремесленник –
Ремесло –

Магнат –
Бизнесмен –
Меценат –
Предприниматель –
Благотворительность –


- доклад или презентация на тему «Моё  увлечение».  

Задания по математике:
п.6.2 внимательно прочитать и выполнить №№489-492, 494 (под всеми буквами), 495, 504 (под всеми буквами)

2 комментария: