вторник, 24 марта 2015 г.

Международная олимпиада по Рисованию (07-12.05.2015г.)


 Каким ты видишь мир? Словами не всегда можно рассказать, но можно — нарисовать… И вот, застыв у мольберта, ты молчаливо беседуешь с музой. Минуты пролетают незаметно, когда ты слышишь шорох карандаша на листе альбома или вдыхаешь аромат красок. Центр «Снейл» предлагает юным художникам принять участие в олимпиаде по Рисованию, где каждый сможет проявить свой талант, способности и, конечно же, занять свою нишу в иерархии победителей. Здесь вы покажете свои знания по искусству: различные техники, стили, направления. Помните: талантливый человек талантлив во всем! Проявите себя, раскройте свой талант окружающим!

Этапы проведения олимпиады:
1. Регистрация участников до 07.05.2015 (включительно)
2. День начала олимпиады 07.05.2015
3. Загрузка выполненных работ до 12.05.2015 (включительно)
4. Подведение итогов не позднее 13.06.2015

ЦДО «Снейл» гарантирует подробное ознакомление с таблицами оценок присланных работ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫДАЁТСЯ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА олимпиады, независимо от результата. Победители, призёры и лауреаты получают грамоты с синей печатью, регистрационным номером и реквизитами документов, подтверждающих результат участия.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 195 рублей

Оплата участия осуществляется общей суммой (от количества участников) по квитанции в банк. При необходимости каждому участнику выдаётся ксерокопия оплаченной квитанции.
Организатор олимпиады в МБОУ СОШ № 20 – Шанина Татьяна Леонидовна (11 кабинет). В функции организатора входит оплата общей квитанции, своевременная выдача заданий, ввод заполненных бланков ответов в Сеть, ознакомление семей участников с результатами олимпиады.
Задание выдаётся в семью на 5 дней (включая день получения задания). После выполнения заданий, заполненные бланки необходимо вернуть в 11 кабинет.

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ прошлых лет:
5–6 класс
Задание. Вопрос-ответ.
Ответьте на вопросы.
1.Что такое паспарту?
2.Какой зооморфный мотив характерен орнаментам вышивок северных регионов?
3.Что символизируют тёмные и тусклые оттенки цвета в народном костюме?
4.Какое значение имел орнамент в древности?
5.Какие элементы содержит каллиграфический орнамент?
6.Сколько зданий (корпусов) в Эрмитаже?
7.К какой опере Н.А. Римского-Корсакова был разработан сценический костюм героини «Царевна Лебедь» Врубелем М.А.?

7–8 класс
Задание. Четвёртый лишний.
Выберите из предложенных объектов один лишний. Напишите, почему вы так решили.
1.Городской пейзаж, спортивный пейзаж, сельский пейзаж, морской пейзаж.
2.Карандаш, уголь, акварель, сангина.
3.Красный, зелёный, синий, жёлтый.
4.Лувр, Эрмитаж, Третьяковская галерея, Русский музей.
5.Кисти, мастихин, палитра, стека.

При ответах на задания ценится их подробность и обоснованность.
МОЖНО и НУЖНО пользоваться сетью Интернет, активно взаимодействовать со взрослыми членами семьи, различными энциклопедическими и литературными источниками.





Комментариев нет:

Отправить комментарий